ООО Бриз » Информация » Поисковики » Яндекс отменяет ссылочное ранжирование

Яндекс отменяет ссылочное ранжирование

Яндекс отменяет ссылочное ранжирование.

В настоящее время происходят изменения в работе поисковой системы Яндекс. Они коснутся в том числе огромного количества вчерашних школьников и студентов, которые зарабатывают созданием и монетизацией говносайтов и работающих на биржах вроде САПЫ.

В будущем ожидается введение «ранжирования без ссылок». Его запустили с начала 2014 года. Вначале по новому алгоритму будет работать поиск в Москве и области. При этом он будет касаться только коммерческих запросов потому что именно в них очень много ссылочного спама. Со временем новый алгоритм коснётся и всех остальных регионов нашей страны.

Как всё это будет происходить? Давайте попробуем разобраться?
Во-первых, хотим сразу сказать, что ранжирование без ссылок уже достаточно давно готовилось. Так что это отнюдь не новость.

Ещё с начала 2011 г. Яндекс стал готовить СЕО-аудиторию России, что алгоритмы поисковых систем будут со временем ужесточаться. Можно также вспомнить о предупреждениях в непригодности переоптимизированных текстов, которые раньше принимались поисковой системой.

На следующей стадии последовали ещё более жёсткие условия для контента. В частности, потребовалось уменьшить тошноту текста, выделения наклонов и стронг. Кроме того, поисковик начал требовать релевантности содержимого страниц сайта их заголовкам (Тайтлу).

После этого стали учитываться различные пользовательские факторы. Учитывалось для статистики поведение тех или иных конкретных пользователей из ЦА на конкретных сайтах. То есть пользователи на какие-то страницы заходили, одни из них им нравились, другие нет. Где-то они пробыли долго, а где-то – не очень. И всё это учитывается.

Далее стали поднимать вопрос о Юзабилити сайта. А параллельно было недовольство спамными ссылками с говносайтов-доноров, а также со ссылочных бирж.

Мне кажется, что предстоящее РАНЖИРОВАНИЕ без ссылок – совсем никакая не шутка, а самая настоящая стратегия, которая направлена на:

1. Удовлетворение аппетитов компании Яндекс при помощи перенаправления потока средств на Яндекс-Директ (то же, что произошло и с ГУГЛом).

2. При этом в настоящее время цель поисковой системы состоит в том, чтобы постараться как можно качественнее отвечать на запросы максимального числа пользователей".

Представители Яндекса заявляют, что:

*Из существующих 800 факторов, которые использует поисковик, ссылочного ранжирования будет касаться 50. В итоге после отказа от использования ссылок качество поиска всё равно не ухудшится.

* Первоначально изменения коснутся исключительно коммерческих сайтов в регионе Москвы и области.

* ЦЕЛЬ БЕССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ переориентации рынка в направлении европейского интернет-маркетинга. В итоге будет спрос на услуги по созданию качественного юзабилити, увеличению числа посетителей, повышение их конверсии в покупателей.

А ранее ГУГЛ ввёл свои фильтры, перемешав весь поиск и заработав на ГУГЛ-рекламе огромные средства. Теперь такие же деньги хочет заработать также Яндекс.

Что дальше будет происходить с поисковыми системами? Поживём – увидим.



 (голосов: 0)
  • Комментариев: 0